ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ КОРРЕКЦИОННЫХ ГРУПП

Проводя обыкновенные традиционные занятия с детьми, я заметила, что очень трудно бывает удержать внимание, пробудить интерес к изучаемому звуку, а еще сложнее закрепить и активно использовать автоматизируемый звук в самостоятельной речи.
Причиной этому являются монотонные упражнения при автоматизации звуков, которые очень быстро утомляют ребенка, вызывают негативное отношение к речевой деятельности.
Это объективно подтолкнуло меня к поискам нетрадиционных игровых методов и приемов, которые позволяют ребенку избежать скуки, заинтересовать, увлечь и удивить его так, чтобы ему самому захотелось участвовать в различных играх. 
Предлагаю ряд нетрадиционных игр, которые способствуют развитию не только правильного произношения, но и мелкой моторики, слухового внимания, лексико – грамматических категорий, речевой активности.

Просмотреть полный текст статьи: Приемы автоматизации звуков

Комментирование запрещено